Сеть автоматических АЗС Кобарт стремительно развивается в Таганроге. Давайте вместе разбираться, как они работают и в чем их конкурентное преимущество перед традиционными автозаправочными комплексами.
Автоматическая АЗС работает в формате самообслуживания. Автовладелец самостоятельно осуществляет заправку и оплачивает заказ при помощи терминала. Возможна оплата наличными и банковской картой. На большинстве автоматических АЗС Кобарт реализована возможность бесконтактной оплаты: при помощи карты или мобильного устройства.
В межсезонный период, когда на дворе календарная осень, но уже выпал снег и начались первые морозы многие АЗС не успели перейти на зимний вид топлива, а именно на Зимний Дизель.
Так как в состав дизельного топлива входят тяжелые углеводороды парафиновой группы, они при определенных температурах начинают кристаллизоваться, мутнеть и выпадать в виде парафиновых хлопьев. Вязкость топлива растет, что в дальнейшем влияет на прокачивание топлива через фильтр и, наконец, полностью может застыть.
Для дизельного топлива марки «летнее» температура предела фильтруемости — минус 7 градусов, полного застывания — минус 10 градусов. Летнее топливо (Л) с диапазоном применения от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) должно применяться при отрицательных температурах воздуха до минус 30°С.
Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Поэтому, когда температура воздуха в ночное время начинает понижаться до минус трех — пяти градусов, нужно начинать заправляться зимним топливом.
Но не все АЗС успевают вовремя перейти на зимний вид дизельного топлива, а отличить зимний дизель от летнего без специального оборудования практически невозможно. Использование летнего вида топлива в минусовую температуру может серьезно сказаться на двигателе, вплоть до его летального исхода.
Будьте бдительны и не подвергайте риску двигатель вашего автомобиля! Вся сеть АЗС Кобарт перешла на Зимний Дизель, поэтому можете не волноваться за свои двигатели, а смело заправляться на наших АЗС! Сертификаты спрашивайте у операторов.
В мире Новых технологий и ускоренного темпа жизни, каждый начинает замечать, что время летит очень быстро, и с каждым днем начинаешь ценить его все больше и больше!
Как же использовать время данное нам максимально полезно?
Своевременный техосмотр – залог отменного технического состояния автомобиля и перспектива его длительной эксплуатации. Что в себя включает ТО, как часто его планировать и стоит ли делать только у дилера: эти вопросы беспокоят каждого владельца транспортного средства, как новичков, так и опытных водителей.
Автомобиль принадлежит к технике, которая нуждается в постоянном сервисном обслуживании. Своевременное улучшение технических и эстетических характеристик машины дает возможность в разы повысить ее экономичность и эргономичность.
Автомобиль при современном темпе жизни – не роскошь, а вынужденная необходимость. Это слишком ценное для нас имущество, чтобы пренебрегать созданием для него надлежащих условий безопасности.
Покупка авто – это чрезвычайно важное событие и, конечно же, крупное вложение денег. Много вопросов и длительных сомнений вызывают машины с пробегом. Всегда страшно, что внешне хорошее авто уже в ближайшее время даст сбой и потребует масштабного ремонта.
Путешествие на машине – это редкое удовольствие. За окном мелькают разнообразные пейзажи, и ты можешь в любой момент остановиться, чтобы полюбоваться видом или выпить кофе. А можно надавить на педаль и промчаться мимо сливающихся в пестрый туман городов, лесов и полей. Лишь бы автомобиль не подвел, да не закончилось топливо.
Казалось бы демисезонная резина, сравнительно недавно появившаяся на российском рынке, представляет собой идеальное решение сразу нескольких проблем.
В стране с четырьмя ярко выраженными сезонами все автовладельцы обязательно должны уметь чутко реагировать на климатические изменения. Самое первое, на что стоит обратить внимание при потеплении или похолодании, так это корректировка стиля вождения.
Опытные водители знают, что легкость движения автомобиля во многом зависит от хорошего топлива, поэтому к выбору АЗС стоит подходить особенно тщательно. Бывает, что одна неудачная заправка может обернуться серьезной поломкой машины.
Чтобы успешно преодолеть длинное расстояние, особенно в условиях российских дорог, нужно задолго до намеченного старта внимательно оценить состояние авто.
Опытным автомобилистам давно известно, что расход бензина в среднем больше, чем расход дизеля. Чтобы реже посещать заправки многие сегодня выбирают машины с дизельным мотором.
Расход бензина, пожалуй, один из главных критериев выбора автомобиля. В условиях постоянно растущих цен экономичность машины напрямую определяет ее востребованность среди россиян. Рассмотрим самые экономичные авто с бензиновым двигателем.
Вопросы экономии бензина волнуют российских автомобилистов вне зависимости от места проживания: как в Ростове и Таганроге, так и в Краснодаре и Мариуполе. Ни для кого не секрет, что малогабаритки и внедорожники «кушают» абсолютно в разных количествах, но на самом деле на затраты топлива влияют десятки самых различных факторов.
Дизельное топливо само по себе является предметом больших споров, сомнений и страхов. Самые распространенные из них заключаются в том, что солярка сильнее дымит и чаще подводит в зимний период. В то же время многих привлекает низкий расход дизеля и его сравнительно скромная стоимость.
В любой ситуации важно знать свои права и полностью представлять - на что можно рассчитывать. Будьте бдительны! Скачайте и распечатайте последние Правила Дорожного Движения.
И начинающие водители, и автолюбители со стажем знают – бензин бывает разный. Даже если брать для сравнения топливо одного класса, например 95 бензин Евро 5, то на различных заправочных станциях вам зальют совершенно разное топливо.